Как изменить номер телефона в Сбербанк онлайн

Привязка номера телефона к банковским картам или сетам является обязательным условием Сбербанка. Поскольку любые действия с активами клиента будет проводиться только после получения подтверждения через телефон. Сим-карты и сами мобильные гаджеты имеют свойство теряться или ломаться. Чтобы не остаться без доступа к средствам на балансе, следует знать, как поменять номер телефона в Сбербанк онлайн. Или иным доступным способом, если подключения к мировой паутине в данный момент нет.

Можно ли поменять номер телефона, привязанного к карте, через Сбербанк онлайн

Как правило, в результате утери или отказа от сим-карты клиенты Сбербанка начинают интересоваться, как изменить номер телефона в Сбербанк онлайн. Чтобы по возможности максимально сократить временные затраты на изменение своих контактных данных.

Произвести замену номеров посредством интернета не получится. Сбербанк не предоставляет такой возможности с целью обезопасить своих клиентов от посягательств мошенников. Для внесения изменений придется обратиться к специалистам учреждения лично для замены контактных данных Мобильного банка.

Прежде всего, будет отключена услуга для старого контакта. А затем, после прохождения клиентом процедуры идентификации личности, активировать Мобильный банк для нового номера на карте. А вот выбрать, каким именно способом произвести указанные манипуляции, предстоит каждому клиенту самостоятельно.

Сделать это можно в любом офисе Сбербанка, посредством его банкоматов/терминалов или горячей линии. Любой из вариантов является абсолютно бесплатным и отнимет минимальное количество времени.

Как поменять номер телефона в Сбербанк онлайн
Для замены контактной информации придется обращаться к специалистам Сбербанка лично

Способы сменить номер телефона в Сбербанке

Перед тем, как в Сбербанке поменять номер телефона, держатель банковской карты должен отключить Мобильный банк для прошлого номера. Иначе произвести замену контактной информации не удастся.

Деактивация опции может быть произведена в процессе замены контактных данных. Саму смену допускается выполнить одним из способов:

  • В отделении Сбербанка – потребуется прийти лично с паспортом и пластиковой картой. И заполнить заявки на замену контактной информации. Обработка запроса проводится в течение 3 суток. О результатах клиент уведомляется посредством смс-сообщения.
  • По телефону горячей линии – следует набрать комбинацию 8800-555-555-0 и нажать на кнопку вызова. Оператору понадобится назвать свои ФИО, паспортные данные и проверочное слово. С помощью этих сведений он подтвердит личность клиента, а затем выполнит требуемые манипуляции. Звонок в службу поддержки является бесплатным, все действия выполняются мгновенно.
  • С помощью банкомата – после авторизации в системе устройства нужно выбрать раздел «Личные данные» – «Смена номера телефона», или раздел «Мобильный банк» – «Отключить/Подключить». В первом случае контактная информация будет изменена в течение 3 суток, во втором – опция сначала деактивирована, а затем вновь активирована, но уже для нового телефонного номера. Обе операции проводятся без учета комиссии.

СМС-портал 900 позволяет приостановить Мобильный банк при помощи смс-запроса. Он должен быть отправлен в формате сообщения «Блокировка услуг». Однако заменить контактные данные с его помощью нельзя, придется воспользоваться одним из указанных вариантов.

Сбербанк является одним из наиболее комфортных в обслуживании учреждений. Он предоставляет возможность произвести замену контактных данных клиента быстро и просто, но при этом безопасно. Все что потребуется – выделить время на посещение отделения банка, звонок на горячую линию или работу с банкоматом. Сама процедура занимает около 5 минут. А вступление изменений в силу происходит в срок до 3 дней.

Добавить комментарий

тринадцать − 3 =

<