Консультация юриста по телефону
8 (800) 555-67-55 доб. 392

Служба поддержки Киви кошелька

Qiwi кошелек – это один из самых простых, понятных и удобных в использовании сервисов электронных платежей. Однако несмотря на максимально удобный интерфейс, у пользователей могут возникать различные проблемы технического характера. Для оперативного решения клиентских вопросов работает служба поддержки, в которую можно обратиться одним из наиболее удобных способов: 

  1. По телефону – горячая линия Киви кошелька работает круглосуточно.
  2. Отправить обращение онлайн, в том числе по электронной почте.

Телефоны службы поддержки

Горячая линия Qiwi 8 800 707-77-59 бесплатна для звонков из любого региона России, в том числе, с мобильных телефонов.

Для технической поддержки агентов существует своя бесплатная горячая линия 8 800 200-53-90. Номер техподдержки Киви для звонков из Москвы и из-за рубежа +7 495 783-69-00. Стоимость будет зависеть от тарифов оператора связи.

Киви кошелек
Qiwi обеспечивает пользователям поддержку по любым вопросам

Для держателей карт работает горячая линия Киви банка:

  • 8-800-200-62-25 (для бесплатных звонков по России);
  • +7 (495) 231-36-45/46; +7 (495) 009-00-99 (для Москвы и области, а также международных звонков).

В случае, если телефон горячей линии Киви по какой-либо причине недоступен, можно позвонить в центральный офис компании:

  1. По бесплатному номеру 8 800 200-00-59.
  2. Для жителей Москвы и области +7 495 783-59-59.

Номер оператора горячей линии возможно найти в разделе “Помощь” на сайте платежной системы.

В какое время лучше звонить

Бесплатный телефон поддержки Киви работает круглосуточно. Быстрее всего можно дозвониться в утренние часы по будням и в воскресенье: время ожидания ответа будет минимальным. Наибольшее время ожидания на линии наблюдается с 19 до 22 часов вечером, а суббота – самый загруженный день.

При звонке в центральный офис или банк Киви (телефон горячей линии – исключение из этого правила) нужно учитывать время работы: с 9 до 18 часов по будням, суббота и воскресенье – нерабочие дни.

У пользователей пакета услуг “Приоритет” есть преимущество. Оператор службы поддержки обрабатывает обращение вне очереди в течение 10 секунд, без прослушивания автоответчика. Письменные обращения также рассматриваются в первую очередь.

Сайт Киви
Контакты службы поддержки на сайте

Куда обратиться онлайн

На сайте сервиса в разделе “Помощь” есть ответы на часто задаваемые вопросы, а также возможность оставить обращение онлайн – подробные инструкции помогут найти всю необходимую информацию. Есть возможность отправить сообщение о проблеме по электронной почте, указанной в контактах:

  • служба технической поддержки – tp@qiwi.com;
  • вопросы по терминалам – konsultant@qiwi.com;
  • для клиентов банка – bankinfo@qiwi.ru.

По каким вопросам чаще всего обращаются в техподдержку

Служба поддержки Киви может помочь в случае возникновения любых проблем, связанных с использованием сервиса:

  • сбои в аппаратах самообслуживания;
  • проблемы со входом в систему и авторизацией;
  • нарушения в работе сайта или приложения;
  • ошибки в платежах;
  • вопросы по смс-оповещениям.

Обратиться к специалистам можно и в случае возникновения других проблем – любой вопрос постараются решить максимально быстро. Поддержка не сможет помочь, если проблема связана с работой сторонних сервисов, а также в случаях ошибочного перевода денег другим лицам.

Заключение

В случае возникновения каких-либо вопросов есть возможность всегда обратиться в техподдержку, например, позвонить. Киви предоставляет несколько контактных номеров, где помогут разобраться с проблемой. Возможно найти ответы на сайте в разделе “Помощь” и там же оставить письменное обращение – ответ в большинстве случаев приходит в течение суток. В разделе контактов также представлены дополнительные адреса электронной почты, по которым можно сообщить о проблеме.

Интересное по теме:
Оцените статью
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

четырнадцать − четыре =