Консультация юриста по телефону
8 (800) 555-67-55 доб. 392

Горячая линия банка Открытие

У банка “Открытие”, как и у прочих финансовых организаций, существует своя горячая линия для клиентской поддержки. Обращение в контактный центр чаще требуется при каких-либо внештатных ситуациях или возникших проблемах. Однако, этой же опцией могут воспользоваться и потенциальные клиенты финансовых учреждений, чтобы задать все интересующие вопросы и в максимально сжатые сроки получить на них ответы. Наиболее быстрый способ связи – это узнать телефон банка “Открытие”. Но кроме него существуют другие не менее удобные альтернативные варианты обращения, которые будут рассмотрены ниже.

Номер телефона горячей линии банка Открытие

Для быстрого решения проблем пользователей работает бесплатный номер, по которому можно получить всю интересующую информацию и осуществлять управление счетом или услугами. Например,  можно провести срочную блокировку банковской карты в случае утери. Куда обращаться:

  1. Горячая линия банка Открытие – 8 800 700-78-77. Звонить можно бесплатно из всех регионов России со стационарных и мобильных устройств.
  2. Контактный телефон для жителей Москвы – +7 495 787-78-77. По этому же номеру можно совершать звонки из-за границы. Стоимость будет зависеть от тарифов оператора связи.
Мобильный телефон
Клиенты могут обратиться в банк для получения информации

Легче всего дозвониться до службы поддержки ночью. Линия наименее загружена и среднее время ожидания составит 3 минуты.

Если звонок совершается не в справочных целях, например, чтобы узнать график работы отделений или получить информацию об услугах, а для дистанционного проведения операций со счетами, то придется пройти процедуру идентификации личности. Для этого понадобятся данные паспорта, реквизиты карточки или счета и кодовое слово (если таковое установили). В противном случае сотрудник службы поддержки не сможет проводить нужные операции со счетом или подключать/отключать банковские сервисы.

Если линия справочной службы не отвечает при звонке с телефона (например, вызов сбросили), при наличии интернета возможно совершить звонок прямо на сайте. Или позвонить в офис вместо контакт-центра (такой вариант не подойдет для ночных звонков).

Альтернативный способ связи с банком Открытие

Бесплатный номер телефона – не единственный способ связи, хотя и наиболее удобный в решении срочных вопросов. На сайте внизу имеется специальная форма связи. Там потребуется указать свои контактные данные и описать проблему, а при необходимости также прикрепить фото или документ. Другой метод – задать вопрос в официальных сообществах “Открытия” в соцсетях. Сотрудники поддержки, как правило, отвечают достаточно быстро.

Заключение

Телефон горячей линии банка Открытие – это очень удобный способ быстро получить интересующую информацию или дистанционно проводить операции со счетом и услугами. Как правило, специалисты отвечают достаточно быстро. Вызов в среднем занимает не более 5 минут. Однако в случае, если нет возможности позвонить или пройти процедуру установления личности, на помощь могут прийти группы в соцсетях и специальная форма обратной связи на сайте – нужен лишь доступ к интернету.

Интересное по теме:
Оцените статью
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

тринадцать − шесть =