Как отключить автоплатеж Сбербанка на телефоне МТС
Подключение опции «Автоплатеж» для внесения абонплаты за услуги связи от МТС избавляет абонентов от необходимости отслеживать регулярность платежей. В то же время, обстоятельства пользования связью могут измениться, а деньги будут продолжать списываться с баланса. В этой ситуации абоненту потребуется отключить автоплатеж МТС с карты Сбербанка, чтобы избежать ненужных трат и перенастроить параметры опции в случае необходимости.
Содержание
Как отключить услугу «Автоплатеж» с карты Сбербанка на МТС
Услуга «Автоплатеж» активируется абонентом по собственному желанию для соблюдения регулярности оплаты услуг связи оператора. МТС позволяет настроить внесение абонентской платы с банковской карты Сбербанка любого типа (Виза, МастерКард, Маэстро или МИР).
Абонплата перечисляется на счет МТС согласно параметрам, указанным абонентом при активации. Списание может производиться еженедельно, ежемесячно или по порогу. «Партнерский» тарифный план МТС и вовсе разрешает комбинировать параметры для пополнения баланса.
Активировать и отключить опцию можно при помощи нескольких способов. Богатый ассортимент вариаций предоставляется с целью обеспечения максимально комфортного сервиса для клиентской базы оператора.
Через номер 900
Если пользоваться опцией «Автоплатеж» больше не планируется, ее можно деактивировать через смс. Для приема смс-запросов у Сбербанка действует специальный технический портал, посредством которого осуществляется управление банковскими услугами.
На номер 900 следует выслать смс-сообщение формата «Автоплатеж – ****** ХХХХ», в котором ****** – автоматически пополняемый телефонный номер, ХХХХ – последние 4 цифры номера банковской карты. При корректном введении данных запрос будет обработан в течение 2-3 минут, после чего придет уведомление об отключении автоплатежа.
За отправку смс-запроса придется заплатить от 1 до 2,5 рублей, в зависимости от используемого тарифного пакета МТС. Обработка и уведомление о выполнении запроса производится бесплатно.

В Сбербанк-онлайн
Перед тем, как отключить автоплатеж Сбербанка на телефоне МТС посредством онлайн-банкинга, потребуется создать профиль в системе. Как правило, учетную запись регистрируют сразу после оформления любого банковского продукта Сбербанка.
Опция «Автоплатеж» в Сбербанк-онлайн деактивируется в соответствии с алгоритмом:
- авторизация в системе банкинга;
- переход по разделам «Переводы и платежи» – «Мои платежи» – «Автоплатеж»;
- выбор из доступных действий кнопки «Отключить»;
- запрос уведомления о деактивации услуги в виде смс.
Спустя 3-5 минут на указанный номер придет смс-сообщение с подтверждением отключения опции. Проведение всех действий в личном кабинете Сбербанк-онлайн осуществляется абсолютно бесплатно. Необходимо лишь наличие доступа к интернету.
Кроме того, во вкладке «Автоплатеж» можно перенастроить параметры опции. Например, изменить периодичность внесения абонплаты, откорректировать сумму пополнения или порогового значения. В результате деньги продолжат списываться с карты, но уже согласно обновленным системным установкам.
Через банкомат СБ
Для самостоятельных клиентов Сбербанка предусмотрена возможность отключения услуги при помощи банкоматов учреждения. Найти их несложно – практически любые торговые или развлекательные центры каждого российского города оборудованы аппаратами СБ.
Для деактивации автоплатежа нужно соблюдать последовательность действий:
- авторизоваться в системе устройства через карту, с которой производится автопополнение счета МТС;
- зайти в пункт меню «Мобильный банк», подпункт «Автоплатежи»;
- выбрать из предложенного перечня операторов сотовой связи МТС;
- нажать на кнопку «Отключить».
Выполнение действия займет около 5 минут, держатель карточки будет проинформирован об отключении автоплатежа посредством смс. Все манипуляции в «родных» банкоматах или терминалах Сбербанка проводятся без взимания оплаты, «чужие» – возьмут комиссию согласно тарифам учреждения, которое ими владеет.

По звонку на горячую линию банка
Для приема обращений от клиентов у Сбербанка функционирует телефонизированная горячая линия. Помимо консультаций, с ее помощью можно активировать или деактивировать услуги банка.
Звонки принимаются по номеру 8800-555-555-0. В ответ включается автоответчик, предлагающий решение вопроса через фоновое меню. При желании можно запросить соединение с оператором.
Как правило, ответа оператора придется подождать где-то 2-10 минут. А после соединения пройти процедуру идентификации личности клиента: назвать ФИО, паспортные данные и секретное слово. Затем оставить заявку на отключение автоплатежа, которая будет выполнена сразу же, о чем клиент будет проинформирован через смс-сообщение.
Все вызовы для абонентов МТС являются бесплатными на территории РФ. Из-за рубежа оплата будет взиматься в соответствии с расценками в условиях роуминга.
Автоплатеж во многом облегчает жизнь абонентов МТС, избавляя их от необходимости отслеживать регулярность внесения абонентской платы за пользование услугами связи. Если оплата производится с карты Сбербанка, автоплатеж можно перенастроить по параметрам проведения транзакции, или отключить вовсе. Способ каждый клиент учреждения вправе выбрать самостоятельно.