Консультация юриста по телефону
8 (800) 350-23-69 доб. 408

Номер горячей линии банка ОТП

Банк ОТП входит в 50 самых крупных финансовых структур на территории РФ. Он оказывает услуги населению по всем направлениям банковской деятельности. Для оказания максимально комфортного сервисного обслуживания учреждением выделена специальная телефонная линия приема обращений. Номер телефона банка ОТП функционирует в круглосуточном режиме и на бесплатной основе.

Как связаться со службой поддержки банка ОТП

В процессе пользования банковской продукцией учреждения в некоторых случаях могут возникнуть вопросы, решение которых требует срочности. Но попасть в отделение не всегда возможно в связи с определенным режимом их работы. Полный перечень способов, как позвонить специалистам учреждения, размещен на его официальной странице www.otpbank.ru.

По бесплатному номеру ОТП банк предоставляет сведения относительно работы учреждения, его продукции, акционных предложений и бонусных программ.

Обязательным условием получения требуемых данных является прохождение клиентом процедуры идентификации личности.

Сайт банка
Банк сотрудничает с физическими и юридическими лицами

Телефон горячей линии банка

В непрерывном режиме обратиться за консультацией к специалистам проще всего по телефону. Финансовая структура располагает несколькими телефонными линиями для приема запросов от жителей разных регионов.

На территории страны действует единый номер горячей линии банка ОТП 8800-100-5555. Проживающие в Москве и Московской области могут набрать контактный номер +7495-775-47-75. Абоненты мобильных поставщиков связи могут использовать короткий номер 0707. Вызовы являются бесплатными внутри границ РФ. При наборе из-за пределов страны – тарифицируются согласно расценкам операторов связи в условиях роуминга.

Юридические лица обслуживаются по отдельному каналу 8800-200-70-09. Отдельные каналы связи выделены для предоставления информации о кредитных продуктах ОТП:

  • 8800-200-70-05 – кредитование физлиц;
  • 8800-200-70-01 – оформление, изготовление и правила пользования кредитками.

После соединения с оператором ему необходимо назвать свои ФИО, паспортные данные и проверочное слово. Эти сведения требуются для подтверждения личности. Только в случае их достоверности клиенту будет предоставлена запрошенная информация.

Онлайн поддержка ОТП банка

При отсутствии возможности набрать номер оператора ОТП банка можно воспользоваться альтернативными способами обратной связи. Все они указаны на официальном сайте учреждения в разделе «Контакты».

Получить консультацию по продукции банка можно по адресу электронной почты spravka@otpbank.ru. Запрос направляется в виде электронного письма в свободной форме. Решение вопросов по работе и интерфейсу онлайн-банкинга ОТП-Директ осуществляется с помощью электронного ящика direct@otpbank.ru. Жалобы и предложения по улучшению работы учреждения принимаются по адресу zabota@otpbank.ru.

Колл-центр
Специалисты колл-центра ответят на любые вопросы

Обработка корреспонденции производится в срок до 5 рабочих дней. Ответ клиенту предоставляется в виде официального письма с электронной подписью банка.

Отправить запрос можно также на страницах ОТП в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Twitter. Для этого необходимо соответствующую группу в каждой из сетей и написать сообщение в разделе обратной связи.

На станице www.otpbank.ru/retail/contacts можно заполнить бланк отправки онлайн-обращения. Потребуется вписать персональные данные клиента:

  • ФИО;
  • номер договора с банком;
  • паспортные данные (серия, номер);
  • номер телефона;
  • дату рождения;
  • адрес электронной почты;
  • указать тему сообщения и написать сам текст.

Дополнительно можно прикрепить файл весом не более 10 Мб. Это может быть фотография или сканкопия документа. Также требуется проставить отметки в окошках «Я клиент ОТП банка» и «Согласие на обработку персональных данных».

В завершение необходимо нажать на кнопку «Отправить». А затем ожидать ответа в течение 5 рабочих дней.

Служба поддержки ОТП банка по праву считается одной из наиболее эффективных. Время ожидания на линии составляет не более 5 минут, а отзывы клиентов в подавляющем большинстве положительные. Обратиться к специалистам учреждения можно круглосуточно и абсолютно бесплатно.

Оцените статью
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

четыре × пять =