Консультация юриста по телефону
8 (800) 350-23-69 доб. 408

Телефон бесплатной горячей линии Росбанка

Росбанк по праву считается одним из ведущих финансовых учреждений в России. На территории страны размещены более 400 офисов банка, обратиться в которые можно в течение рабочего дня. Но как быть, если решить вопрос требуется срочно, а времени на визит в отделение нет? Для таких ситуаций функционирует горячая линия Росбанка, принимающая обращения клиентов круглосуточно без выходных или праздничных дней.

Горячая линия Росбанка

Телефон бесплатной горячей линии Росбанка принимает обращения клиентов учреждения в круглосуточном режиме. Посредством звонка можно решить ряд вопросов, не требующих личного присутствия в отделении банка.

Самыми распространенными запросами являются следующие:

  • данные о состоянии активов;
  • управление личным кабинетом интернет-банкинга;
  • информация о ближайших пунктах обслуживания Росбанка;
  • активация и отключение услуг банка;
  • сведения об актуальных программах и предложениях учреждения;
  • оформление заявлений на получение заемных средств;
  • выписка о проведенных транзакциях;
  • получение данных о графике выплат по кредиту.

Перечень является не полным. Запросы принимаются круглосуточно. Звонки со стационарных аппаратов являются бесплатными, с мобильных – тарифицируются согласно расценкам мобильных операторов.

Номера телефонов операторов банка

Номера телефонов клиентской службы поддержки размещены на официальной странице Росбанка https://www.rosbank.ru. Там же можно посмотреть на карте месторасположение ближайших отделений в своем регионе.

Для обращений внутри страны действует номер 8800-200-54-34. Он является единым для звонков из всех регионов РФ.

Горячая линия Росбанка
Номера телефонов Росбанка для приема обращений указаны на сайте учреждения

При загруженности основной линии можно воспользоваться дополнительными каналами связи по номерам:

  • +7812-363-2400 для держателей карт Виза из Санкт-Петербурга;
  • 866-654-0164 для держателей карт Виза из Москвы;
  • 810-800-11-01-011 для клиентов из остальных городов РФ.

На сайте в разделе «Обратная связь» имеется опция онлайн-звонка оператору учреждения. Правда, для ее использования необходимо активировать микрофон и подключить наушники (динамики) в устройстве, с которого производится звонок. А также удостовериться в наличии доступа к сети интернет.

Звонки из-за рубежа принимаются на номер +7495-789-88-77. Стоимость звонка определяется в соответствии с тарифным пакетом звонящего, с учетом роуминга.

Онлайн обращение

Если по каким-либо причинам воспользоваться телефонной связью нет возможности, на странице Росбанка https://www.rosbank.ru можно отправить онлайн обращение.

В разделе «Обратная связь» необходимо выбрать пункт «Задать вопрос». На монитор будет выведено окно для заполнения параметров запроса. В него потребуется вписать:

  • персональные данные клиента (ФИО, дата рождения);
  • указать офис обслуживания (федеральный округ и регион);
  • указать приоритетный способ связи (по телефону или e-mail);
  • написать текст обращения.

После внесения всей информации необходимо подтвердить согласие на обработку персональных данных, согласие на публикацию и нажать кнопку «Отправить». Обработка запроса производится в течение 1-2 банковских дней. Ответ поступит на указанный клиентом номер или адрес электронной почты.

Для предприятий, обслуживающихся в Росбанке, действует техподдержка клиент-банка для юридических лиц. Отправлять обращения можно в разделе «Письма» функционала профиля в системе. Без взимания абонентской платы, круглосуточно без выходных.

Росбанк стремится предоставить своим клиентам максимально комфортные условия обслуживания. В том числе, в плане оперативного решения возникших проблем. Для этого у учреждения действует горячая линия и онлайн способы направления запросов его сотрудникам. Обратиться за помощью можно в любое время суток, без выходных или праздничных дней, из любой точки планеты.

Оцените статью
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

девять + 5 =