Консультация юриста по телефону
8 (800) 350-23-69 доб. 408

Услуга мобильный перевод на Мегафоне

Мобильные операторы постоянно совершенствуют свои услуги, стараясь сделать их более удобными для пользователя. Среди услуг, которые предоставляет большинство из них, особого упоминания заслуживает мобильный перевод. Мегафон дает возможность абонентам практически мгновенно перевести средства с одного номера на другой, что позволяет оставаться на связи.

Специфика услуги

Прежде чем узнать, как сделать мобильный перевод, целесообразно изучить особенности этой услуги подробнее. Она позволяет осуществлять транзакцию с баланса одного номера на другой, что дает возможность пополнить баланс друзей и знакомых в дистанционном режиме.

Существует целый ряд ограничений, которые необходимо учесть перед тем, как приступать к совершению операции:

  1. Сумма операции не может быть менее 10 рублей и больше 150.
  2. Неснижаемый остаток средств на балансе, который не может быть использован для транзакции, равен 30 рублям.
  3. Количество операций пополнения ограничено — не более 10 за сутки.

Все операции осуществляются на платной основе и предусматривают взимание комиссии в размере 5 рублей за одну транзакцию.

Кроме того, отправка средств доступна только обладателям предоплатных тарифных планов. Важно учитывать, что подобные расценки действуют исключительно на переводы номерам Мегафона в домашнем регионе.

При желании перевести средства абонентам других мобильных операторов, клиенту потребуется дополнительно уплатить комиссионный сбор в размере от 3% до 6% от суммы перевода.

Комиссия за перевод от Мегафона
За проведение платежа взимается комиссия

Подключение «Мобильного перевода»

Выясняя, как подключить услугу «Мобильный перевод» на Мегафоне, важно учесть, что она не потребует от абонента дополнительной активации. Любой пользователь может воспользоваться ей, если ранее он не активировал запрет мобильного перевода. В этом случае, потребуется повторно подключить услугу.

Сделать это можно, применив специальную USSD-команду *105*220*0# и нажать кнопку вызова. После непродолжительного ожидания, клиент сможет совершать все необходимые операции по переводу средств между номерами. Если опция по-прежнему недоступна, целесообразно обратиться к специалистам горячей линии оператора по номеру 0550. Они расскажут о причинах некорректной работы услуги и способах устранения неполадок.

Чтобы деактивировать опцию, используется другая USSD-команда *105*220#. Существует альтернативный метод подключения/отключения услуги, предусматривающий отправку SMS. Потребуется составить сообщение с цифрой «1» для активации и «2» для отключения, после чего, отправить его на номер 3311.

Совершение перевода

Выясняя, что такое Мобильный перевод и как его совершить, крайне важно подробно разобрать процедуру отправки средств. При выполнении транзакций, следует помнить об ограничениях, предусмотренных условиями предоставления услуги.

Процедура перевода крайне проста и не займет много времени:

  1. Проверить баланс счета, используя команду *100#.
  2. Рассчитать сумму средств, доступную для совершения транзакции, уменьшив её на размер комиссии, а также сумму неснижаемого остатка.
  3. Воспользоваться командой вида *133*сумма_перевода*номер_адресата#. Важно учитывать, что при вводе суммы перевода, допускается использовать исключительно целые числа, без копеек. Номер абонента, которому планируется перевести средства, вписывается в 10-значном виде.
  4. Проверить корректность введенных пользователем данных, после чего, нажать кнопку звонка и отправить команду.
  5. На телефон абонента поступит код, который необходимо отправить для подтверждения транзакции.

После того как все необходимые манипуляции были сделаны, пользователь получит сообщение об успешном выполнении перевода и поступлении средств адресату.

"Доверительный платеж" от Мегафона
Если закончились средства на собственном счете Мегафона, можно воспользоваться услугой “Доверительный платеж”

Если закончились средства

Нередко возникают ситуации, когда у самого пользователя недостаточно средств для совершения вызовов, что не позволяет оставаться на связи. Решить подобную проблему призван «Доверительный платеж», который зачисляется оператором на счет абонента в качестве долга. После того как срок предоставления средств истекает, они списываются с баланса.

Сумма подобного пополнения, зависит от расходов абонента на связь, на протяжении 3-х месяцев. Получить её можно, воспользовавшись *138*1# для безвозмездного пополнения (если доступно) и *138*XXX# для платного пополнения (XXX-сумма платежа). Воспользоваться подобной опцией могут исключительно те абоненты мегафон, баланс которых не ниже 0, а сим-карта активирована не ранее 3-х месяцев назад.

Если баланс абонента отрицательный, целесообразно воспользоваться специальной опцией «Кредит доверия», которая позволит получить дополнительные средства. Для этого следует позвонить по номеру 0500 и перейти на официальный сайт компании. Находясь на нем, перейти в категорию «Сервис-Гид», составить запрос и отправить его, чтобы активировать опцию.

Оцените статью
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

1 × пять =