Как проверить баланс интернета МТС
МТС является одним из крупнейших поставщиков услуг телефонии, интернета и ТВ на территории России. Соответственно, для комфортного обслуживания клиентов необходимы самые передовые сервисные системы, позволяющие отслеживать состояние своих счетов и вносить абонплату своевременно. Рассмотрим более детально, как можно проверить баланс домашнего интернета МТС, а также как пополнить его в случае необходимости.
Баланс интернета МТС
МТС предоставляет коммуникационные услуги в комплексе: наряду с телефонией абонент получает возможность пользоваться интернетом и телевидением в рамках положенного тарифным планом трафика. Как правило, пакеты являются безлимитными, то есть не имеют ограничений при условии оплаты фиксированной абонентской ставки каждый месяц.
Проверка баланса необходима для всех тарифных планов для соблюдения сроков внесения абонплаты, а также для отслеживания суммы на счету абонента. Ведь если он в предыдущем периоде оплатил больше денег, чем требуется, они сохраняются на балансе. А в следующем нужно будет заплатить недостающую разницу.
При отрицательном балансе оказание услуг связи приостанавливается до момента внесения средств. Для постоянных клиентов МТС существует опция предоставления услуг в кредит. Иными словами, срок обслуживания продлевается на сутки (или более, по согласованию с оператором), чтобы абонент мог заплатить за нужную ему услугу или пакет услуг.
Посмотреть состояние счета абонента позволяет наличие профиля на сайте МТС. Личный кабинет отображает все подключенные тарифы, а также их баланс. И указывает, когда и каком объеме их требуется оплачивать.

Как проверить баланс домашнего интернета и ТВ по лицевому счету
Проще всего проверить баланс интернета МТС посредством страницы оператора https://lk.ug.mts.ru/#/auth/login. На ней предварительно понадобится зарегистрировать учетную запись, чтобы получить доступ к функционалу системы в полном объеме.
Логин и пароль для авторизации выдается абонентам в момент подписания договора об обслуживании. Так что создание профиля занимает всего пару минут.
В личном кабинете абонента можно получить сведения о состоянии подключенных услуг, а при необходимости – пополнить баланс. Узнать параметры активированных опций можно в разделах «Мой интернет», «Мое ТВ» или «Мой МТС». Рядом с наименованием тарифного пакета размещается кнопка «Оплатить», позволяющая внести средства с банковской карты, электронного кошелька или счета телефона.
При отсутствии доступа к сети интернет показать выписку по балансу услуг МТС могут в любом пункте обслуживания абонентов. Адреса и контакты салонов связи можно найти на официальном портале провайдера.
Проверить состояние баланса по лицевому счету можно в банкомате или терминале самообслуживания. Для этого потребуется зайти в раздел «МТС» («Мобильная связь» или «Интернет» – в разных аппаратах наименования могут варьироваться), в специальное окно вписать свой номер лицевого счета и запросить данные. Информация будет выведена на экран.
Остаток по счету интернета можно запросить с помощью USSD-команды *111*217# и кнопки вызова. Ответ будет направлен в виде смс-сообщения. Или можно позвонить по номеру службы поддержки абонентов 0890, пройти процедуру идентификации личности и получить требуемые сведения о состоянии своих тарифных пакетов.
Отслеживание баланса МТС является неотъемлемой частью пользования услугами оператора. Проверка состояния лицевого счета занимает всего несколько минут, и может быть выполнена разными способами. Своевременное внесение абонентской платы согласно тарифному плану позволит комфортно пользоваться коммуникационными услугами. Достаточно лишь регулярно проводить ревизию проплат.