Горячая линия Золотой Короны

Перечисление денежных средств широко используется по всему миру. Ведущим сервисом, оказывающим данную услугу, является Золотая Корона. Опыт работы компании составляет более 10 лет, в течение которых были созданы около 45 тысяч пунктов обслуживания клиентов. Для повышения эффективности сервиса функционирует телефон горячей линии Золотой Короны, принимающий обращения от граждан в круглосуточном режиме.

Способы обращения на горячую линию Золотой Короны

Платежная система позволяет отправлять и получать денежные переводы практически в любой точке мира. Доступность системы достигается за счет заключения партнерских соглашений с разными финансовыми компаниями разных стран мира.

Для решения текущих вопросов, возникающих в процессе взаимодействия с клиентами, компания запустила сервис справочной службы. Он предоставляет возможность направить запрос специалистам платформы удалено, в любое время суток, из любой точки планеты.

Все актуальные контакты платформы указаны на официальной странице в интернете https://koronapay.com/transfers/contacts/. Помимо перечисления удаленных способов отправки обращений там размещена информация о действующих пунктах обслуживания клиентов, с указанием режима их работы.

Телефон горячей линии Золотой Короны
Позвонить по телефонам горячей линии Золотой Короны можно круглосуточно без перерывов или выходных

Телефон горячей линии

Золотая Корона имеет несколько номеров службы поддержки. Наличие нескольких телефонных линий призвано упростить процесс оставления заявок для клиентов из разных стран и даже регионов России.

Прием звонков в пределах границ РФ осуществляется по номеру +7495-9600-555. Этим же номером можно воспользоваться для вызова из стран ближнего зарубежья. Обращения принимаются круглые сутки, без перерывов, выходных или праздничных дней.

Из дальнего зарубежья следует набирать номер телефона +7495-222-3320. Обслуживание также производится непрерывно, но исключительно на английском языке.

Отдельный бесплатный телефон действует на территории Израиля. Звонки принимаются по номеру 1809-387-075 в круглосуточном режиме. Вызовы из-за границ страны тарифицируются согласно расценкам оператора в условиях роуминга.

Следует заметить, что все телефонные линии являются стационарными. У компании нет отдельного канала 8800. Так что предложения обратиться по подобным номерам скорее всего являются мошенничеством.

Электронная почта Золотой Короны

Золотая Корона не выделяет отдельный электронный ящик для приема запросов от клиентов по текущим вопросам. Сайт компании предлагает несколько адресов e-mail’а для направления писем по конкретным категориям.

Обратиться к специалистам системы можно по следующим вопросам:

  • взаимодействие с банковскими учреждениями и МФО – d.chernushkin@ftc.ru (почта ответственного за развитие сервиса);
  • взаимодействие с торговыми сетями РФ – KoronaPay@TNR;
  • сотрудничество в сфере маркетинга – reklama@koronapay.com;
  • сотрудничество в сфере рекламы и СМИ – pr@koronapay.com.

Посредством электронной почты платформа решает вопросы о развитии системы и расширении партнерской сети. Сервисное обслуживание и обратная связь с клиентами осуществляется с помощью телефонных каналов или через форму на сайте компании.

Офисы компании

Физические пункты обслуживания Золотой Короны размещены в Москве и Новосибирске. В любой из них можно прийти лично в случае необходимости.

Жители Москвы и близлежащих регионов могут посетить офис компании по адресу г.Москва Ленинградский проспект д.31а стр.1 в здании бизнес-центра «Монарх» на 17-м этаже (недалеко от станции метро Динамо).

В Новосибирске личный визит можно нанести по двум адресам:

  • ул.Шатурская д.2;
  • ул.Кирова д.86.

По первому адресу размещается также юридическая служба компании. Она решает вопросы с предприятиями-партнерами системы, а также возникшие проблемы в процессе взаимодействия с клиентами.

Обратная связь Золотой Короны
Отправить заявку для решения текущих вопросов можно прямо на сайте Золотой Короны с помощью формы обратной связи

Сообщение на сайте платежной системы

Для пользователей сети интернет предоставляется возможность оставить заявку на получение консультации относительно работы системы непосредственно на странице системы https://koronapay.com/transfers/contacts/.

Для заполнения формы необходимо нажать на ссылку «Напишите нам письмо». А затем – следовать подсказкам интерфейса системы.

Принятые заявки обрабатываются в течение 1-2 дней. Затем клиенту направляется ответ на указанный в обращении номер телефона (в виде звонка или смс-сообщения) или адрес электронной почты.

В некоторых случаях уведомления от платежного сервиса попадают в папку «Спам». Так что при отсутствии обратной связи рекомендуется периодически ее проверять.

Платежная система, помимо стандартной опции перевода средств, позволяет оплачивать счета, перечислять деньги на банковские карты, конвертировать валюту. При возникновении сложностей в обращении с платформой следует обращаться в службу поддержки клиентов. Как показывает практика, скорость решения вопросов максимально высокая. Что делает систему одной из наиболее популярных по сравнению с аналогичными платежными сервисами.

Добавить комментарий

шесть + 17 =

<