Консультация юриста по телефону
8(800) 555-67-55 доб. 392

Почему не приходят деньги на счет www.kitps.ru

КИТ – система мульти процессинга, представляющая собой комплекс программ, дающий возможность приема платежей в пользу различных провайдеров посредством эксплуатирования специального терминала или прочих средств. Программа взаимодействует с самыми популярными мировыми системами. К ним, например, можно отнести Кибер Плат, ОСМП, Contact, Come Pay и т. д.). Программа наделяет клиентов уверенностью в развитии бизнеса в условиях рыночных колебаний. К сожалению, ситуации, когда не пришли деньги на счет www.kitps.ru, встречаются сплошь и рядом. Почему это происходит, и что следует предпринять – все это будет рассмотрено в статье.

Система КИТ
Система КИТ работает со многими платежными системами

Направленности деятельности ресурса

Среди базовых направленностей деятельности организации можно выделить несколько моментов, которые являются ключевыми и позволяют осуществлять деятельность максимально просто и комфортно:

  • приложение усилий к развитию сети агентов в рамках российского рыночного пространства;
  • предоставление полного сопровождения в адрес дилеров, дистрибьюторов и прочих официальных лиц;
  • проведение мероприятий по укреплению позиций программы на территории страны и за рубежом;
  • формирование ПО в сфере систем моментальных ЭП.

Отсюда можно сделать вывод, что организация готова предложить современный и надежный вариант действий, который способен конкурировать с рыночными гигантами, а также обеспечить полноценную поддержку субагентов по вопросам юридического, технического, экономического характера.

С тем, почему не пришел платеж через терминал, разберемся далее по материалу.

Базовые достоинства системы

Если говорить о ключевых моментах положительного характера при пользовании системой, можно отметить несколько преимуществ:

  • использование для создания наиболее мощной во всем мире платформы под наименованием Net Framework;
  • программный комплекс позволяет осуществлять мульти процессинг, т. е. подразумевает объединение ряда шлюзов к ПС;
  • есть вероятность подбора темы интерфейса, а также ряда других видов оформления;
  • оптимальный параметр безопасности системы, исключительно посредством использования сертификатов, ключей;
  • от дилеров поступают достойные предложения по ставкам, связанным с вознаграждением;
  • к каждой клиентской стороне обеспечивается персональный подход, предполагающий добавление в систему определенных опций, сервисов;
  • имеются собственные разработанные группы поддержки технического характера;
  • присутствует персональный штат разработчиков, имеющих высокий уровень квалификации;
  • есть удобный личный кабинет, привычный для большого количества пользователей.

В процессе проведения операций по формированию комплекса ставка преимущественно делалась на клиента для АСО. В настоящее время этот параметр считается одним из лучших на всем рыночном пространстве, о чем свидетельствуют итоги параллельно проводимого тестирования. О том, почему не прошел платеж, речь пойдет впоследствии.

Служба поддержки
Служба поддержки поможет решить проблему

Функциональные возможности программы

Есть несколько базовых направленностей по функциональным элементам фирмы:

  • прием платежей в пользу провайдеров, которые представлены в системной части;
  • подбор темы;
  • самостоятельные работы по маркетингу;
  • функционирование в режиме онлайн, офлайн;
  • обеспечение поддержки оборудования;
  • проверочные работы по номерам телефонов;
  • онлайн проверка сведений;
  • управление провайдерами и выполнение действий по ним;
  • регулирование списков;
  • автоматическое обновление;
  • множество настроек.

Почему не произошло перечисление денег и что с этим делать

Если через платежное средство финансы не поступили, это норма. Конечно, подобное явление встречается нечасто, но оно имеет место быть. В целях исправления ситуации необходимо обратиться к определенным инструкциям:

  1. Необходимо обеспечить сохранение чекового документа, который был выдан в рамках платежного терминала как завершающий этап совершения транзакции.
  2. Если в разумные сроки средства так и не были переведены, необходимо совершить звонок по телефону, отмеченному в чековом документе. Традиционно бумага содержит указанный номер службы поддержки.
  3. Со стороны оператора прозвучит просьба о названии номера терминала, посредством которого осуществлялась транзакция, а также номерного значения операции.
  4. Иногда оператор формирует просьбу перезвонить спустя определенный временной период и ссылается на то, что у компании формируются сложности с сетью.
  5. Обычно ошибки – результат действия заявляющей стороны, введшей неверные сведения. Если платеж не начислен, он впоследствии поступает в список транзакций, которые не были исполнены. В такой ситуации происходит внесение корректировки.
  6. Если посредством телефона ситуация не может быть решена, необходимо получить данные об адресе и явиться в компанию, которая предоставляет сервис. Именно чек станет явным подтверждением того, что средства переводились со стороны определенного клиента.
  7. В 90% ситуациях на этом вопрос становится исчерпанным. В 10% практических случаев личный визит оканчивается неудачей. Тогда дело необходимо закончить составлением претензии в письменной форме. Делается это в двух экземплярах. Спустя 10-дневный период будут иметься все основания для обращения в фискальные органы.

Таким образом, если средства на счет через терминал не поступили, это повод обратиться в компанию в целях последующего решения этой задачи. Грамотный подход к решению этого вопроса обеспечит моментальный процесс разбирательства со всеми тонкостями и формальностями. Поэтому всегда необходимо здраво оценивать собственные возможности и следовать инструкциям. Вопрос решится быстро и максимально рационально для всех сторон.

Оцените статью
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

пять × пять =