Консультация юриста по телефону
8 (800) 350-23-69 доб. 408

Как активировать кредитную карту в Сбербанке

Без процедуры активации кредитной карты заёмщик просто не сможет воспользоваться денежными средствами банка. При прохождении данного процесса часто встречаются ошибки, недоразумения. Активация карточек нужна для обеспечения дополнительной безопасности клиентов, их данных, а также самих денежных средств. Так как активировать кредитную карту Сбербанка?

Для чего ещё нужна активация карточек

Благодаря кредитной карте клиенты получают возможность использовать заёмные средства, выдаваемые банком. Выдаётся данное платёжное средство после того, как подписано соглашение. До этого рассматривается заявка от клиента, а потом – выносится решение, положительное или отрицательное.

Некоторые организации выдают кредиты при помощи почтовых услуг. Благодаря этому условия появляются действительно выгодные.

Карта банка
Кредитная карта Сбербанка

Получение заёмных средств означает, что заёмщик берёт на себя определённые обязательства. Блокировка или активации карты нужна для обеспечения безопасности, как уже было сказано. Если нет необходимости брать кредит – то можно и забыть об этой процедуре, на время. При блокировках ненужных карт ограничивается несанкционированный доступ к денежным средствам. А активация кредитной карты Сбербанка подтверждает заключение договора, его исполнение обеими сторонами.

Подробное описание активации

Кредитные карты вместе с ПИН-кодами доступа выдаются клиентам Сбербанка в специальных конвертах. Лучше сохранять эти конверты на протяжении всего периода, пока действует соглашение, вместе с самой кредитной карточкой. Эта информация должна храниться в идеальном варианте отдельно от платёжного инструмента.

Секретные пароли и коды нельзя сообщать посторонним лицам. Это конфиденциальные данные, которые не должны попадать к мошенникам.

Перед проведением активации надо убедиться в том, что использованы абсолютно данные верные. Особенно это касается ФИО владельца, а также срока действия. Роспись владельца должна стоять в специальном окне. Специалисты сами проводят проверку, если пластик выдаётся в одном из офисов. С особым вниманием стоит относиться к карточкам, приходящим по почте.

Подробная информация о способах

У проблемы существует сразу несколько вариантов решения:

  1. Через банкоматы Сбербанка. Вставляем свою карточку в банкомат. Дожидаемся появления специального меню, вводим пин-код. Если действия выполнены правильно, то появляется ещё одно окно с описанием основных доступных действий. Запрос баланса – самый простой вариант активации в данном случае. Лучше проводить операцию в одном из отделений Сбербанка, тогда будет проще получить консультацию при возникновении каких-либо вопросов.
  2. В автоматическом режиме. Полезный способ для тех, кто получает пластик в банке, и планирует сразу начать эксплуатацию. Достаточно попросить представителя организации об автоматической активации. Операция завершается на протяжении 24 часов, потом платёжным средством можно будет пользоваться без проблем.
  3. По телефону, при общении со службой поддержки. У данного способа есть преимущества, если клиент не может посетить офис по той или иной причине. Достаточно использовать стандартный номер 8-800-500-55-50. И продиктовать по нему свои данные.
Банкомат Сбербанка
Активация возможна в банкомате

Посредством системы Сбербанк Онлайн активировать карточки ещё нельзя. Эта возможность отсутствует по соображениям безопасности проводимых операций.

Можно использовать Личный Кабинет, чтобы списывать средства с уже активированной кредитки, для осуществления тех или иных разновидностей платежей.

Возможные проблемы и их решения

Спорные ситуации возникают редко. Но стоит заранее узнать о том, какие ошибки могут появиться у пользователя:

  1. Если при активации карты происходят какие-либо сбои – рекомендуется обратиться за помощью к представителям Сбербанка. Можно повторно вставить карту и ввести пин-код, иногда и этого хватает для решения возникшей проблемы. Часто проблемы возникают из-за допущенных ошибок со стороны самого пользователя. Дополнительная консультация в таких ситуациях не помешает.
  2. Если сама карточка оказалась повреждённой – рекомендуется обратиться в банковское отделение с просьбой о замене.
  3. Когда кредитка потеряна либо украдена – стоит немедленно сообщить сотрудникам банка, чтобы они сразу заблокировали доступ к средствам.
  4. Если срок действия договора и карточки заканчивается – нужно отдельно убедиться в том, что перед банковской организацией больше нет никаких задолженностей. После этого клиент пишет заявление, где просит закрыть собственный счёт, если в дальнейшем заёмные средства ему не нужны.
Сайт банка
Кредитную карту можно подобрать на сайте

По поводу деактивации

В большинстве случаев карточки считаются закрытыми сразу после того, как кончился срок действия самого платёжного инструмента либо соглашения, на основании которого выдавался пластик. Лишь при определённых обстоятельствах процедуру деактивации можно пройти досрочно. Например, когда клиент стремится расторгнуть договор, если он потерял карточку и тому подобное. Блокировка карты осуществляется и в том случае, если появились подозрения, что посторонние могли получить доступ. Когда спорная ситуация разрешается, доступ к средствам банка восстанавливается. И новую активацию проходить не требуется.

Заключение

Для любых видов карточек процесс активации проходит примерно одинаково. Это касается и пластика, на который выдаются заработные платы, различные виды социальных пособий. Главный совет – всегда проверять правильность используемых данных. И состояние самой карты. При автоматической активации на завершение процедуры может уйти 1 день или больше. Если всё делается вручную – то средства становятся доступными после использования любой функции банкомата. Достаточно будет даже просто проверить баланс.

Ввод пин-кода – действие, при котором доступ к средствам открывается моментально. И не приходится тратить время на дополнительные ожидания.

Оцените статью
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

семь + 20 =